+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Взятки в картах

Содержание

Расписной покер: правила и где сыграть

Взятки в картах

Расписной покер, хоть и имеет в названии слово «покер», однако не является похожим ни на одну из популярных покерных игр. Игра за принципом очень схожа с преферансом, где также один из игроков ведёт подсчёт очков, но не стоит их путать.

Главное отличие – в расписном покере нужно брать не только все свои заказанные «взятки», но и стараться не взять лишнего.

Что такое «взятка», прочие термины, а также правила игры, как, и где можно играть в расписной покер – мы разберем далее в статье.

Правила расписного покера

Допустимое минимальное количество людей для игры – 3, максимальное – 6.

Первое, что вам потребуется для игры это колода карт. Если это колода на 54 карты – в игре также участвует карта джокера (далее мы расскажем о функциях джокера в игре). Если же вы выбрали колоду из 36 карт – функцию джокера выполняет пиковая семёрка.

Перед началом игры вам нужно расчертить на листике 3 колонки (то есть по 1-й колонке на игрока). Каждая из колонок делится ещё на две, где игрок будет подсчитывать количество взяток и очки. Пример того, как нужно строить записи на картинке:

Также, слева нужно указать количество партий (их ещё называют коны). Всего в игре 36 конов: до 21-го обычные коны, а с 21-го по 36-ой специальные (мы рассмотрим их дальше).

Начало игрового процесса

Для того, чтобы определить, кто будет первый сдавать – игроки берут по одной карте. У кого будет меньшая карта, тот и сдаёт. Далее все сдают по очереди. Начиная с первой раздачи, сдающий раздаёт игрокам по одной карте. Количество карт увеличивается с каждой раздачей.

Если вы играете колодой на 36 карт – максимальное количество на игрока доходит до 9. С таким количеством карт проводится столько игр, сколько участников за столом (в нашем примере 3). Далее, карты раздают по убыванию. В конце сдачи, дилер переворачивает верхнюю карту, тем самым светит козырь в этой раздаче.

В поздней стадии игры, когда раздается вся колода – козырь показывается по ходу сдачи карт дилером.

Принцип игры

Игрок, который находится по левую руку от дилера, кладёт одну карту на стол. Остальным участникам нужно побить эту карту.

Игроки кладут карты по следующим принципам:

  • В первую очередь кладется карта той масти, которую положил первый игрок;
  • Если такой масти нет – можно класть козырь;
  • Если нет козыря – можно класть любую из имеющихся карт на руках;
  • Игроку запрещено класть козырь, если у него на руках есть карта необходимой масти.

Взятку берет игрок, который положил карту правильной масти и она является выше по номиналу.

Пример:ваш противник положил бубновую 10, вы ответили бубновым тузом. Остальные игроки ответили бубновыми 6 и 7. Соответственно, вы берете взятку. Игрок, который взял последнюю взятку – в следующем заходе ходит первым.

Что такое взятка и как считаются очки

Как мы уже писали выше, после сдачи карт каждый игрок заказывает, сколько взяток он возьмёт в этой раздаче. Взятки – это главный источник ваших очков. В игре участник имеет следующие возможности:

  • За каждую выигранную «взятку» в соответствии с вашим заказом – вы получаете 10 очков. К примеру, если вы заказали три взятки и забрали три взятки, то вы получаете 30 очков;
  • Если игрок озвучил три взятки, но по ходу игры взял четыре – это называется «перебор». В таком случае все ваши взятки в партии будут считаться по 1 очку. То есть, за эту раздачу вы получите только 4 очка;
  • Если игрок озвучил три взятки, но по ходу игры взял две – это называется «недобор». За каждый недобор игрок получает -10 очков. К примеру, если вы недобрали 5 взяток – вы получаете -50 очков;
  • Игрок может не заказывать взятки – это называется пас. Если игрок сказал «пас» и не взял ни одной взятки за игру – он получает 5 баллов. Существует также правило «трёх пасов». Если игрок две раздачи подряд пасовал – в следующей раздаче он обязан заказать взятку.

Количество заказанных взяток всеми участниками в сумме, не должно соответствовать количеству карт на руках. К примеру, если у игроков по две карты, то общее количество взяток не может равняться двум. Таким образом, заказывая пас – участник значительно усложняет игру для дилера. Поскольку дилер делает свой заказ последним,  в этой ситуации, ему нужно заказать, как минимум одну взятку.

Значения джокера в игре

Если у игрока на руках оказался джокер, он может совершить следующие действия:

  • «По старшим козырям» – все игроки обязаны скинуть свой самый большой козырь. Если нет козырей – кладется любая карта. Взятку забирает игрок, который зашел с джокера;
  • «По старшим пикам» – все игроки обязаны скинуть самую большую карту затребованной масти (это также могут быть бубна, трефа или черви). Если нет необходимой масти – кладется козырь. Если нет масти и козыря – кладется любая карта. Взятку также забирает игрок, который зашел с джокера;
  • «По младшим пикам» – все игроки обязаны скинуть самую младшую карту затребованной масти. Взятку забирает игрок, который выложил старшую карту по масти. Используется, когда игрок с джокером не рассчитывает брать взятку;

Обладатель джокера может забрать взятку в любой момент, объявив джокера, как «самая старшая», или, наоборот, объявить «самая младшая», соответственно, не забирая взятку.

Специальные игры – коны

Специальные игры, или коны, начинаются сразу после того, как заканчиваются обычные раздачи. Всего существует 4 вида конов:

  • «Бескозырка» – в раздаче отсутствует козырь;
  • «Темная» – игроки заказывают взятки, не глядя в свои карты;
  • «Мизер» – игрокам нужно взять как можно меньше взяток, ведь за каждую насчитываются штрафные очки. Если игрок не взял ни одной взятки – он получает бонусные 50 очков;
  • «Золотая» – игрок получает очки за каждую взятку, без учёта заказанных.

Также в ходе специальных игр действует следующее правило: если вы заказываете количество взяток, которое соответствует количеству ваших карт и забираете все взятки – очки насчитываются в двойном размере. К примеру: у всех по четыре карты, вы заказали четыре взятки и забрали их все. В таком случае вы получаете 20*4 = 80 очков.

Где и как сыграть онлайн в расписной покер

В популярных покерных румах и казино, к сожалению, расписной покер не представлен. Однако в интернете можно найти и скачать отдельные приложения с игрой бесплатно. Производитель Ellarium Soft выпустили несколько версий расписного покера.

Скачать их можно в Play Market. Если в первоначальной версии игры можно играть только против компьютера, то в более поздней, вы также сможете сразиться против людей.

Правда, поиски оппонентов могут занять большой период времени, так как людей в онлайне собирается немного.

​Главное преимущество – приложения являются бесплатными, а значит, и играть в расписной покер вы также сможете бесплатно. Плюсом является и то, что играть можно на андроиде, в независимости от того, есть ли у вас подключения к интернету.

В картах взятка

Взятки в картах

Если 2 игрока, то 6) кон повторяется 2 раза, если 3 — 3 раза и т.д.

7) раздается по 5 карт каждому игроку 8) раздается по 4 карты каждому игроку 9) раздается по 3 карты каждому игроку 10) раздается по 2 карты каждому игроку 11) раздается по 1 карте каждому игроку 12) бескозырка — игра без козыря 13) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) — раздается по 6 карт каждому игроку 14) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) — раздается по 6 карт каждому игроку

В предшествующих преферансу распространённых в России коммерческих играх (вист, ломбер, медиатер) «преферансами» называлась старшая масть, которой отдавалось предпочтение. Например, в игре «вист» преферансами называлась масть, открывшаяся козырем в первой сдаче.

В продолжение всего роббера (партии, пульки), сыгранная в этой масти, записывалась вдвойне (двойным считался также ремиз).

Таким образом, название своё игра преферанс получила по названию принципа аукционной торговли, впервые в истории карточных игр использованного в этой игре по отношению к масти.

Взятка в картах

1) раздается по 1 карте каждому игроку 2) раздается по 2 карты каждому игроку 3) раздается по 3 карты каждому игроку 4) раздается по 4 карты каждому игроку 5) раздается по 5 карт каждому игроку 6) раздается по 6 карт каждому игроку

Во вторник, 20 октября, эксперты Transparency International Украина, Реанимационного пакета реформ и интернет-издания «Первая инстанция» представили анализ 100 последних судебных решений по коррупционным нарушениям. Почти в половине случаев — в 48 — судьи ограничились штрафом, 12 обвиняемых были оправданы, остальные осуждены на реальные или испытательные сроки.

Недобор взяток в картах кроссворд

Север играет в паре с Югом, а Запад с Востоком, таким образом образуются линии Север-Юг (NS) и Запад-Восток (WE). Для удобства в бридж-клубах на стол кладут табличку с расположением направлений сторон (совпадение с географическими сторонами необязательно).

— при трех игроках распасы играются в двух вариантах: со вскрытием прикупа или без вскрытия. В первом случае каждая из карт прикупа указывает масть, в которую должен пойти игрок первой руки, причем он делает первые три хода независимо от того, кто получил взятку. Во втором случае прикуп в розыгрыше не участвует. Первым ходит игрок на первой руке, а далее — тот, кто получил взятку.

При этом за одинаковые нарушения, даже в случае вынесения обвинительного приговора, служители Фемиды могли совсем по-разному наказывать коррупционеров.

За одну и ту же сумму взятки обвиняемый как отправляется на несколько лет за решетку, так и отделывается небольшим штрафом.

К примеру, если посмотреть на статистику оштрафованных, то выяснится, что средняя сумма взятки по этим приговорам составит 16 000 грн, а средняя сумма штрафа — всего 20 400 грн.

До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры.

Игра делится на игровые раунды (коны): 1) раздается по 1 карте каждому игроку 2) раздается по 2 карты каждому игроку 3) раздается по 3 карты каждому игроку 4) раздается по 4 карты каждому игроку 5) раздается по 5 карт каждому игроку 6) раздается по 6 карт каждому игроку Далее 6) кон повторяется в зависимости от количества игроков.

Рекомендуем прочесть:  Уголовный Закон Это 2020

Игры в карты со взятками

В ходе игры со взятками участники могут выкладывать карты на стол в открытую, после чего игрок, выигравший взятку забирает карты себе. Однако существуют игры, в которых игроки показывают противникам карту, но при этом оставляют её себе.

Как известно, Тысяча является взяточной карточной игрой для 3-4 игроков. Но давайте разберёмся, что же такое взяточные игры.

Карточные игры со взятками — это целый класс карточных игр, в которых партия состоит из скольких кругов, в ходе которых разыгрываются взятки. цель такой игры — набрать оптимальное количество взяток или очков, дающихся за взятки.

Взяточные игры представляют собой наиболее широкую категорию, появившуюся ещё во время самого зарождения карточных игр в XV веке в Европе.

В какие карточные игры можно поиграть на взятки

Очень увлекательная игра. Участники должны угадать, сколько смогут взять взяток, набрать большее количество очков. Игра может вестись между командами или отдельными игроками. Минимальное количество участников – два человека. Перед началом игры необходимо определиться, какая сумма будет считаться победной. От ее величины будет зависеть продолжительность партий.

Эта игра немецкого происхождения, на сообразительность, расчет и хорошую память. Она нашла свою популярность в России, как основательная и неазартная. В этой игре на взятки принимают участие двое.

Отличие ее в том, что после первой партии можно остановиться и заниматься иными делами, чего не сделаешь в других играх.

Смысл заключается в том, чтобы взятками как можно быстрее набрать сумму очков, равную шестидесяти шести.

Известно, что сотрудникам правоохранительных органов, как правило, затруднительно доказать получение взятки должностным лицом, если денежные купюры не помечены соответствующим образом заранее.

А как же быть с перечислением определенной суммы на банковскую карту? Есть ли шансы на то, что материалами уголовного дела будет подтверждено получение взятки должностным лицом, если сумма перечислена по указанию последнего (который впоследствии, конечно же, будет все отрицать) на банковскую карту, оформленную еще и на постороннего?

Ответственность за отбор обязательных вистов лежит на активно вистующем. Помощь — После достижения размера пули (оговариваемого перед игрой) игрок начинает «помогать» закрывать пулю остальным игрокам согласно текущей конвенции. Промоция — розыгрыш дополнительной взятки в козырях при ходе от вистующих.

Игра в карты взятка

Преферансная колода состоит из 32 карт. В ней 4 масти по 8 карт в каждой – от туза до семерки. Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.

Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Одна из мастей может быть назначена козырем, тогда любая козырная карта старше любой некозырной.

В козырной масти старшинство карт сохраняется. Первая карта, положенная на стол, называется ходом.

Кинг часто именуется «дамским преферансом». Возможно, предполагается, что кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму.

Можно также рассматривать это название как лукавый намек на то, что женщина часто выигрывает, идя на уступки (поддаваясь). А кинг и есть «преферанс-поддавки», где выигрывает тот, кто ухитрится не брать возможных взяток.

Так что эту игру вполне можно отнести к почтенному семейству Черной Мэри. Играют четыре игрока колодой в 32 карты.

Рекомендуем прочесть:  Установление Периода Проживания В Чернобыльской Зоне

Недобор взяток в картах 5 букв

ЕГЭ поставил новую проблему о которой Вы или не Читать полностью Ильяс Николаев: А если вручать армейских повесток задержанным на несанкционированных акций их меньше станет.

Да это акция по компенсации недобора взяток в военкоматах. К светлому праздничку денюшки собирают. Подумаешь по второму разу сходят.

У чубриков так и есть в Читать полностью Инна Медведева: Киев не исключает срыва поставок газа в Европу?

Дерево или кустарник семейства ивовых с пушистыми почками, растущие обычно по берегам рек. Совокупность денежных, имущественных, земельных и т. Хранилище денежных средств, ценностей.

Тайная государственная полиция фашистской Германии, осуществлявшая массовый террор.

Горизонтальная балка, одним концом подвижно соединенная с нижней частью мачты и служащая для растягивания нижней кромки паруса.

Взятки в картах

В кункене банк располагается не стопкой, а в одну линию. Болван — несуществующий игрок: в тех играх, в которых обусловлено число игроков (преферанс, вист, винт). При некомплекте игроков играют с болваном, то есть сдают несуществующему игроку карты, которыми распоряжаются игроки по установленным правилам.

Вист — 1) старшая карточная игра; 2) выражение в ряде игр, означающее «играю»; 3) очки, записанные на одного из участников игры другим (висты). Колода — 1) полная колода состоит из 52 карт (начиная с двоек); 2) средняя колода состоит из 36 карт (начиная с шестерок); 3) пикетная или преферансная колода состоит из 32 карт (начиная с семерок).

Мажор — пикетный и безиковый термин.

Установлено, что в мае 2015 года Каргин получил от представителя коммерческой организации комплект документов на ежегодную замену электронной ленты кассовой защиты контрольно-кассового аппарата, при проверке которых выявил ряд нарушений налоговой отчетности. В целях незаконного обогащения инспектор предложил предпринимателю передать ему взятку в размере 10 тыс. руб. за непринятие им мер по фиксации выявленных нарушений и применению штрафных санкций. 18 мая 2015 года в холле помещения ИФНС России № 20 по г.

«Что нибудь да в… … Толковый словарь Ушакова РЕМИЗ — муж. франц. в ·картежн. игре, недобор взятки; сколько взяток не доберешь, столько ремизов ставишь; долг по записке, который снова разыгрывается, на чью долю выпадет.

Так как Преферанс довольно-таки старая игра, то за эти несколько столетий сколько она существует сложилось множество форм записи, схем и поведения игроков. Поэтому рассмотрим один из вариантов игры и записи.

Дополнительная взятка в картах

Большей частью, правда, это были простые изложения правил популярной игры. А нам с издателем хотелось чего-то большего.

добротного учебника со сборником интересных этюдов и задач, с описанием шулерских приёмов, с игроцкими байками, которые за игорным столом сыплются, как из рога изобилия, с пляжными историями, анекдотами… Хотелось всерьёз определить место преферанса в русской культуре и составить галерею портретов великих преферансистов.

Чудное дело! Преферанс имеет на эту чёрствую душу точно такое же влияние, как музыка на морских свинок: за преферансом буря ревности утихает в груди его; душа его, так сказать, растворяется; к людям рождается сладкая доверительность. Жена его пользуется в это время совершенной свободой, до такой степени, что каждый четверг она разыгрывает дуэт из итальянцев с одним Иваном Спиридоновичем, который постоянно является к ним в этот вечер.

В какие карточные игры можно поиграть на взятки

Взятки в картах

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями – заработок в интернете

Игры в карты на взятку относятся к классу карточных развлечений, контракт которых составляет несколько кругов, в которых проводится розыгрыш на взятки.

задача – набрать наибольшее количество взяток или очков, с ними связанных. В начале нового розыгрыша принимающим в нем участие игрокам раздают по одинаковому числу карт.

Все разнообразие карточных настольных игр можно узнать на нашем сайте.

Большинство карточных игр, смысл которых заключается на взятках, проводится двумя этапами – торговлей за возмодность объявить контракт и непосредственным розыгышем.

Торговлей называют часть игры, выявляющей, кто из принимающих участие обладает правом на игру и назначение козыря. Розыгрыш проводится за определенное количество кругов, где берутся взятки.

Карточные игры, где выигрыш определяется количеством взяток, бывают разными. Приведем несколько примеров.

Карточная игра на взятки Рамс

Многие говорят, что рамс отличается монотонностью, есть картежники, кому он сильно нравится среди прочих карточных игр на взятки. Правила игры не вызывают сложностей, следует только иметь хоть небольшую, но практику игры. В игре могут одновременно принимать участие от трех до семи игроков.

Работает полная колода в пятьдесят две карты, если играющих более четырех. А для меньшего количества игроков достаточно тридцати двух. Раздача проводится по пять карт, первым начинает ходить игок, располагающийся слева от раздающего. Потом очередность переходит к игроку, взявшему взятку.

С подробными правилами игры вы можете познакомиться тут.

Игра в корты со взятками Тысяча

Считается одной из наиболее популярных игр. Оптимальное количество игроков – три человека. Ими используется самая короткая колода карт, насчитывающая двадцать четыре штуки, от туза до десятки.

задача игрока – первым набрать тысячу очков. Набор выполняется взятками, в борьбе за которые принимают участие все играющие. Началу ходов предшествуют торги за прикуп и право первого хода.

Именно взятки в карточной игре делают ее более увлекательной.

Кончинка – игра где нужно брать взятки

Отличается простотой правил, которые запоминаются после первого объяснения. Игра отличается живостью и динамичностью, не дает скучать никому. Участвовать в карточных играх на взятки могут от двух до четырех человек.

Правила от этого не меняются – работает «большая» колода в пять с лишним десятков карт. Раздают по часовой стрелке четыре карты каждому играющему, ходить начинает тот, кто находится слева от раздатчика.

Игровой смысл – взять максимальное количество очков, подняв для этого как можно больше взяток.

Немецкая игра 66 популярная в России

Эта игра немецкого происхождения, на сообразительность, расчет и хорошую память. Она нашла свою популярность в России, как основательная и неазартная. В этой игре на взятки принимают участие двое.

Отличие ее в том, что после первой партии можно остановиться и заниматься иными делами, чего не сделаешь в других играх.

Смысл заключается в том, чтобы взятками как можно быстрее набрать сумму очков, равную шестидесяти шести.

Увлекательная игра со взятками Пики

Очень увлекательная игра. Участники должны угадать, сколько смогут взять взяток, набрать большее количество очков. Игра может вестись между командами или отдельными игроками. Минимальное количество участников – два человека. Перед началом игры необходимо определиться, какая сумма будет считаться победной. От ее величины будет зависеть продолжительность партий.

Игра в карты Храп

До момента раздачи карт каждый из играющих вносит в общий банк ставку, получает четыре карты. Одна из карт открывается, выкладывается в центр стола. Играют на взятки, число которых достигает четырех. Исходя из набранных взяток, пропорционально им распределяется банковская сумма.

Дамский преферанс из Англии Кинг

Игра, пришедшая к нам из Англии. Ее еще принято называть «Дамский преферанс». Отметим, что данная игра насчитывает большое количество разновидностей. Игру ведут четыре человека тридцатью двумя картами, раздача идет сразу всей колоды.

Делает первый ход игрок, сидящий слева от раздачи. Игра считается законченной, когда пройдет четырнадцать раздач – минусовых и плюсовых. Суммарная стоимость всех очков должна равняться нулю. Взятки в карточной игре могут значительно варьироваться.

Более точные правила смотрите здесь.

Во всех играх прослеживаются основные правила – условия для поднятия взятки, назначение козыря, порядок ходов и прочее. И при этом есть еще одно условие, которое и вызывает интерес игроков – денежные ставки, которые можно выиграть в случае победы.

Но ведь можно разнообразить игру, внеся в нее «минутные» праивла. К примеру, проигравший должен вымыть посуду, убраться в комнате, отправиться в магазин за покупками. В этом огромном разнообразии не стоит забывать про старый добрый покер.

В конце концов, ставки можно делать не наличными средствами, а конфетами, орешками и прочими сладостями. Тогда вполне появляется возможность развлекаться такими играми в семейном кругу. Когда в игре участвуют школьники – решение задачек проигравшему обеспечено.

На сайте Живые игры, можно найти все, что нужно для того, чтобы всегда уметь подобрать игру. А если еще и заработать хочется, то можно зайти на страницы сайта:

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта – она очень удобная и понятная.

Правила игры в 1000 в карты для новичков

Взятки в картах

Для взяточной игры 1000 используется неполная колода из 24 карт, начинающаяся с девятки. Игра рассчитана на троих участников, перед каждым из которых стоит цель заработать как можно больше очков. Первый, кто набрал 1000, получает все очки, стоящие на кону, второй игрок ничего не приобретает, а третий уходит в минус на сумму очков “банка”.

Номиналы карт

   Карта   Номинал
   9      0
   Валет      2 
   Дама      3
   Король      4
   10      10
   Туз      11

Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, обладает марьяжем. Козырные марьяжи тоже приносят игроку очки.

Стоимость марьяжей

Масть марьяжа     Стоимость
   Пики      40
   Трефы       60 
   Бубны       80
   Червы       100

Правила игры

Игру начинает выигравший торги игрок. Другие игроки добавляют по одной карте, игра ведется по часовой стрелке. Масть карты при ходе должна совпадать с мастью выложенной первым игроком карты.

Если игрок не имеет карт такой масти, он должен играть козырем, если козыря в этом кону нет или игрок не имеет подходящей карты, он выкладывает любую карту по своему выбору.

 Игрок, забравший взятку, получает право следующего хода.

Получив ход, участник игры имеет возможность “захвалить марьяж”. В конце кона подсчитываются очки.

Взятка

При взятке игрок забирает несколько карт соперников себе, если его карта сильнее. Стоимость всех карт взятки записывается на счет забравшего ее игрока.

  • Взятку берет старшая карта масти, с которой зашел первый участник игры, если в игре не участвовали козыри.
  • Если среди выложенных карт несколько козырей, то взятку получает участник, сходивший самым старшим.
  • Карта масти, отличной от первой, не может забрать взятку (если это не козырь).

Козырь

Каждый кон игры начинается без козырей. Обладатель марьяжа имеет возможность сыграть его, объявив козырь кона, который может изменить другой игрок. Для этого он должен “захвалить” новый марьяж, поменяв козырь кона.

Козырный марьяж

Игрок, которому достались дама и король одинаковой масти, является обладателем козырного марьяжа. Марьяж может быть получен при раздаче, победитель торгов иногда получает его в прикупе. При сносе карт победителем торгов можно стать обладателем дамы или короля, которые дополнят до марьяжа карты на руках.

Обладать марьяжем выгодно, так как при его объявлении участник получает очки (равные стоимости), а карты марьяжа становятся козырными. 

Очки за все марьяжи, объявленные игроком за время кона, суммируются с очками, полученными за взятки. 

Чтобы “перехвалить” марьяж и объявить новый козырь, другой игрок должен сходить десяткой или тузом козырной масти, забрав себе марьяжную даму. При этом козырь игры меняется на новый.

Тузовый марьяж

Если обладатель четырех тузов, получив взятку, ходит тузом, то ему записывают 200 очков.

Болт

Игроку, не получившему ни одной взятки за кон, записывается “болт” (в графу вносится прочерк). После получения трех болтов у участник игры теряет 120 очков, после чего счет болтов обнуляется и может быть начат снова.

Торг

Получив на руки карты, участники взвешивают свои шансы и делают ставки, объявляя сколько они планируют получить за следующий кон. Минимальная ставка для первой заявки – 100 очков. Ставки объявляются по часовой стрелке, у каждого участника есть право отказаться от участия в торгах, нажав на “пас”.

Спасовав, игрок теряет право на торги в течение всего кона. Минимальный шаг торгов составляет 5 очков, победитель торгов ходит первым и должен за весь кон набрать не меньше, чем было объявлено при торговле. Если это ему не удается, сумма ставки списывается с его счета.

В случае успеха – прибавляется ко всем накопленным очкам.

Если после первой ставки торг не происходит, прикуп остается закрытым и его получает первый игрок. Победитель торгов “заказывает игру”, говоря сколько он возьмет за нее очков.

При торговле действуют следующие ограничения:

 Карты на руках у игрока Максисмальный размер ставки
  нет марьяжа 120 очков
  пиковый марьяж 160 очков
  трефовый марьяж 180 очков
  бубновый марьяж 200 очков
  червовый марьяж 220 очков

Количество очков для ставки суммируется в зависимости от количества марьяжей на руках.

Как считать очки в конце кона

При подсчете очков в конце кона суммируются номиналы карт на руках, при этом вся сумма округляется кратно пяти в меньшую сторону для 2 очков и в большую для 3.

Пример: 12 очков = 10; 13 очков = 15.

Однако, если победителю торгов не удалось набрать нужное число очков, его результат не округляется в большую сторону. 

К общей сумме очков добавляется и цена марьяжей, “захваленных” во время игры.

Правила игры, когда кто-то “сел на бочку”

Считается, что игрок “сел на бочку”, если он заработал 880 очков.

Для выигрыша игры ему достаточно набрать 1000, поэтому он может выиграть и без марьяжа, забрав все взятки.

Такому игроку дается три возможности выиграть. Если после того, как карты были розданы три раза, этого не происходит, он теряет 120 очков. На бочке не может сидеть больше одного игрока, поэтому если на нее взобрался другой участник игры, он спихивает предшественника.

Роспись

Если после объявления ставки игрок понял, что набрать ее не сможет, у него есть возможность “расписать игру”. Он теряет поставленные очки, а его соперники получают по половине от сделанной им ставки.

Самосвал

Если игрок получает 555 очков или имеет долг на эту сумму, то его счет становится нулевым.

Пересдача

Пересдача карт возможна в начале торговли по инициативе любого участника игры. На кнопку “Пересдать” можно нажать, если:

  • сумма номиналов карт игрока меньше 13;
  • он получил три девятки;
  • игрок имеет четыре валета.

Победитель торгов может пересдать, если в его прикупе оказались:

  • три валета;
  • карты, сумма номиналов которых меньше 5 очков;
  • две девятки.

Расчет очков при  игре с “Золотым коном”

В начале игры можно выбрать опцию “Золотой кон”. Тогда при первых раздачах, число которых равно числу участников игры, все игроки должны объявить ставку 120, когда до них дойдет очередь.

Все полученные и проигранные очки удваиваются, в том числе и полученные за марьяжи, но если на своем прикупе никто не наберет 120 очков, результаты списываются и начинается игра по обычным правилам.

Правила игры в 1000 (тысяча) с примерами и иллюстрациями

Взятки в картах

Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре.

Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк.

В колоде используется 24 карты. От 9 (девятки) до туза, всех мастей.

Правила сдачи карт

Процесс раздачи карт оговаривается правилами игры. Прежде всего, жребий определяет раздающего. Раздающий дает располагающемуся против часовой стрелки участнику сдвинуть колоду. Важно, чтобы в конце колоды не оказались 9 или валет.

Если выпадает 9, необходимо дать еще раз сдвинуть. Если же она выпадет 3 раза – раздающему начисляется штраф.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков.

За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).

Правила сдачи карт требуют от сдающего внимания и осторожности – при каком-либо нарушении начисляется штраф. При получении штрафа раздачи, пересдача осуществляется уже следующим игроком.

Подсчет очков

Правила игры предусматривают следующий подсчет очков:

Номинал карты Количество очковНоминал карты Количество очков
11 (одиннадцать) очков3 (три) очка
10 (десять) очков2 (два) очка
4 (четыре) очка0 (ноль) очков

Сумма очков всей колоды составляет 120 очков. Сумма очков одной и той же масти равна 30. После окончания кона подсчитывается сумма выигранных баллов и учитывается количество объявленных марьяжей.

Марьяж

В правилах игры в Тысячу имеется такое понятие, как марьяж. Козырный марьяж – наличие на руках дамы и короля одной масти. Иначе он может называться хвалью или хваленкой.

Объявить козырный марьяж значит «хвалить», объявить марьяж и его номинал. Объявление иного козырного марьяжа называется «перехвалением».

Объявить козырной марьяж, можно если у игрока на руках дама и король одной масти, и имеется как минимум одна  взятка. Иногда правилами оговаривается объявления марьяжа без взятки.

Стоимость марьяжа:

МарьяжКоличество очковМарьяжКоличество очков
100 (сто)60 (шестьдесят)
80 (восемьдесят)40 (сорок)

Бочка

При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку». Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков.  Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник.

Если другой игрок тоже набирает 880 очков – предыдущий слетает с нее. Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно.

В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.

Сброс на ноль

Сброс на ноль осуществляется в двух случаях: при самосвале, а также при условии, что игрок 3 раза располагался на бочке, а затем слетал с нее.

Штраф

Существует множество моментов, за которые начисляется штраф:

  • При раздаче карт
  • 3 болта подряд
  • За каждые три болта набранных за игру
  • При отсутствии выигрыша на протяжении 3 конов подряд или всего
  • При каждой третьей росписи

Сумма штрафных очков по умолчанию составляет 120, однако может обговариваться сторонами. Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно.

Золотой кон

В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков.

Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются.

Золотой кон заранее обговаривается сторонами – условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Интересный пример золотого кона показан в теме на форуме.

Прикуп

Карты за которые игроки ведут борьбу и торгуются. После получения прикупа, игрок сбрасывает (отдает противникам) ненужные карты. Количество сбрасываемых карт обычно две.

Снос

Сдача карт игроком после получения прикупа.

Например:

Игра на троих. У игрока после получения прикупа, на руках следующий набор карт.

По правилам, две карты необходимо отдать противникам, по одной на каждого противника.

 — сносится (отдается) одному игроку,

 — сносится (отдается) другому игроку.

Договоренности

Перед каждой новой игрой, всем игрокам рекомендуется ознакомится с договоренностями. Для каждой игры, набор договоренностей свой, и он не может изменяться во время игры.

Ограничения:

  • Сброс с бочки, если на неё влез другой
  • Одновременно нельзя влезать на бочку
  • Снос карт в темную
  • Для победы на бочке нужно набрать больше 120 баллов
  • У играющего заказ очки округляются – это устраняет распространенную проблему небольшого недобора

Роспись:

  • По 60 очков
  • Штраф при каждой третьей росписи
  • Можно расписывать не больше трех раз за игру
  • На бочке
  • На золотом коне
  • При заказе больше 120 баллов

Штрафы:

  • Количество баллов при самосвале (обычно 555 баллов)
  • Количество баллов при отрицательном самосвале (обычно -555 баллов)
  • Три болта подряд
  • За каждый третий болт
  • Сброс на ноль после трех бочек

Пересдача:

  • Если в прикупе меньше определенного количества баллов (обычно 5 баллов)
  • Две девятки в прикупе
  • На руках после сдачи и сноса карт меньше определенного количества баллов (обычно меньше 15 баллов)

Козыри:

  • Можно хвалить без одной взятки
  • Возможность торговать выше максимального уровня
  • Тузовый марьяж в игре
  • Ход с чужих козырей

Дополнительные:

  • Болты не начисляются участнику, играющему заказ
  • Болты не начисляются игроку сидящему на бочке
  • Прикуп на сотне – игрок не показывает прикуп соперникам, если берет верх в торговле
  • Торговля в минусе – игрок пасует при торговле, если не имеет нужного количества баллов
  • Темная игра – результат раздачи удваивается

Как играть в расписной покер

Взятки в картах

Расписной покер зародился в СССР, где о классическом американском покере практически не знали. Покером игра стала благодаря наличию джокера – почти нигде в советских карточных играх его не использовали, а в народе называли покером.

Этот покер также называют русским, грузинским, одесским, деревенским, дворовым и подкидным. Игра похожа на преферанс – один из участников должен записывать ставки и подсчитывать баллы – но с упрощенными правилами.

Базовые правила игры

В русский расписной покер играют 36-карточной колодой. Если игроки договорились о наличии джокера, им назначают семерку или шестерку конкретной масти. По договоренности можно играть и с 2 джокерами. Старшинство в колоде – классическое. Самая старшая – туз. Самая младшая – шестерка или двойка.

В наиболее популярном «русском» формате оптимальное количество участников: 3-4 человека, технически возможное: 2-10. «Грузинский» формат лучше подходит для 4-6 игроков.

С таблицей и правилами расписного покера участники определяются до начала игры:

  • распечатывают или расписывают вручную таблицу подсчета очков;
  • договариваются и порядке прохождения раздач;
  • оговаривают условия: использовать козырь, джокера, правило трех пасов и т.д.

В таблице общим столбцом нумеруются раунды. У каждого игрока два столбца: в один записываются взятки (заказ), во второй – набранные очки. Таблица для игры 36-карточной колодой вчетвером выглядит так.

Таблица подсчета очков после 2 конов

В начале партии сдающего игрока (дилера) выбирают жеребьевкой. Далее дилерские обязанности переходят по часовой стрелке.

Партия состоит из раздач, их еще называют сдачами или конами. По ходу раздачи игроки получают набор карт, оценивают его потенциал, делают заказ и разыгрывают. Цель – набрать максимум очков по окончании раздачи. Их начисляют за выполнение заказа: если взял столько, сколько заказал, получишь наибольшую награду.

На картинке выше в графе «Взятки» у игроков вписано, сколько взяток они заявили и реально получили. В первой сдаче Ангелина заявила 1, но не смогла ни разу взять и проштрафилась на -10 очков. Дима заявил 1 и взял 1. Ему начислили 10 очков.

В первой сдаче каждый игрок получает на руки 1 карту. Их количество увеличивается на 1 в каждой сдаче, пока не достигнет максимально возможного. Максимальное количество:

  • на двоих – 18;
  • на троих – 12;
  • на четверых – 9;
  • на пятерых – 7.

Игроки должны провести столько конов с максимальным размером руки, сколько их за столом. Затем количество сдаваемых каждый кон карт уменьшается на одну. В последней сдаче, как в первой, все получают 1 карту.

В примере играют 4 участника. Их партия состоит из 20 обычных сдач. Количество карт в конах: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 9, 9, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1. После обычных конов проходят специальные. Об их количестве и формате игроки договариваются заранее.

В коне у игроков есть столько ходов, сколько карт они получают на руки. В конце кона в таблицу записывают результат заказа и подсчитывают очки.

Проведение раздачи

В каждой сдаче перед сбором заявок определяется козырь. Если колода сдается не полностью, козырем будет масть, выпавшая из колоды после раздачи рук участникам. Если сдается полностью, козырь определяют до раздачи, случайно вытягивая из колоды любую карту.

Пример 2-й сдачи по правилам игры в расписной покер для 36 карт:

  1. Игроки получили по 2-карточной руке.
  2. Каждый оценил потенциал руки и сделал заказ. Первым заказывает сидящий слева от дилера. Далее право действовать переходит по часовой стрелке.
  3. Все, кроме сдающего, могут сделать заказ от 1 до количества карт в руке. Можно спасовать — заявить, что не побьешь соперников ни в одном розыгрыше.
  4. Сдающий обязан заказать так, чтобы общее количество взяток в коне не равнялось числу карт, выданных ему на руки. В этом коне – 2. Если до него в сумме объявили 2 взятки, он не может пасовать – надо заказать как минимум 1. Таким образом, сдающий – самая невыгодная позиция.
  5. Заказы заявлены. Начинается розыгрыш рук.
  6. Игрок слева от дилера кладет на стол любую карту.
  7. Следующий по часовой стрелке участник должен побить ее той же мастью или козырем, либо сбросить ненужную карту.
  8. Выложивший сильнейшую карту, получает взятку.
  9. Проходит второй розыгрыш. Его открывает участник, получивший взятку в предыдущем.
  10. Подсчитываются очки.

Специальное правило заказа для дилера играет роль малого и большого блайндов в Холдеме или Омахе. Оно гарантирует перебор или недобор у одного из участников.

Цель кона – максимально точно оценить силу полученной руки, правильно заявить и выполнить заказ. Если сделал пас, разыгрывай так, чтобы завершить без единой взятки. Если заявил 2 взятки – забирай ровно столько же. Ни больше, ни меньше.

Джокер в расписном покере

Джокер играет традиционную универсальную роль. Его используют, чтобы получать взятки, объявляя самой высокой картой, бьющей даже козырного туза. Или объявляя самой низкой, гарантированно защищаясь от взятки.

Выкладывающий джокера может заявить специальные правила на текущий ход:

  • по старшим конкретной масти. Оппоненты должны выложить самые большие карты заявленной масти. Если масти в руке нет – использовать козырь; 
  • по старшим козырям. Оппоненты должны выложить из рук наивысшие козыри;
  • самая младшая конкретной масти. Оппоненты должны выложить самые низкие карты заявленной масти. Взятка уйдет выложившему самую старшую.

Когда на розыгрыш объявлено такое правило, если у оппонента нет подходящей масти или козыря, он может сбрасывать из руки любую карту.

Специальные игры

Специальная игра – сдача, проходящая по измененным правилам. Традиционно используют 4 основных типа специальных игр:

  • бескозырка – раунд разыгрывается без козырей;
  • слепая – заказ надо объявить, не глядя в руку;
  • золотая или хапки – все взятки выигрышные и дают очки;
  • мизер – за любую взятку участник получает штраф.

Обычно по каждой специгре проводят столько сдач, сколько играет человек. В игре на четверых их 16.

Участники могут дополнительно договориться о дополнительных специальных конах, даже по придуманным самостоятельно правилам. Известный, но редко используемый вариант – «Лобовая». Здесь каждый участник показывает соперникам случайную карту из своей руки и после этого объявляются заказы.

Начисление и подсчет очков

Правила начисления очков в обычных раундах:

  • взял свои – игрок получил столько взяток, сколько заказал. 10 очков за каждую;
  • пас – не заказал и не взял ни одной. 5 очков;
  • перебор – взял больше заказа. По 1 очку за каждую перебранную;
  • недобор – взял меньше заказа. -10 за каждую недобранную.

Правила начисления очков в специальных сдачах оговариваются до игры. Стандартные тарифы в них можно увеличить в 2 или 3 раза. Традиционный вариант – полуторные награды и штрафы.

В мизере есть особая награда – 50 очков. Ее записывают участнику, прошедшему весь кон без взяток.

Если участник заявил столько взяток, сколько получил карт, и выполнил заказ, его очки удваиваются. Например, выполнил в 4-й сдаче заказ на 4 взятки. Награда: 10*4*2 = 80. Это правило не действует в первой и последней обычной сдаче.

Другие виды расписного покера

Описанные выше правила действуют в русском расписном покере – базовой вариации игры.

В СССР они изменялись и трактовались по-разному в каждой компании, поэтому появилось много других названий: дворовой, деревенский, одесский, подкидной, детский. Четких правил для каждого из этих видов нет.

Исключение – грузинский покер. Он отличается максимальным количеством раздаваемых карт в зависимости от количества участников:

  • на четверых – до 8;
  • на шестерых – до 6.

Других принципиальных отличий нет.

В некоторых случаях игра варьируется за счет применения правил, оживляющих процесс:

  • если игрок две сдачи подряд делал пас, в третьей он должен заказать как минимум 1 взятку;
  • джокера с правилом «только по старшим масти» можно использовать только в первом круге сдачи.

Если вы хотите играть онлайн в расписной покер бесплатно на ПК, ищите в поисковике игру «Джокер» от LiveGames. Похожая программа есть для смартфонов и планшетов.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.